Объективно — зачот. Но лучше купите чего-нибудь по-интереснее.
Но. Но не зацепило. Абсолютно эмоциональное восприятие и ощущение.
Да, это темное пиво. Да, чувствуется английские пивоваренные традиции. Да, это намного лучше огромного количества продаваемого у нас темного пиво. И так далее.
Это вполне достойный английский коричневый (полутемный) эль. Бутылочка не большая, но ее было вполне достаточно чтобы сделать выводы.
| | [4]
Советую всем. Очень вкусно.
Сегодня пробуем weizen — пшеничное пиво. Оно все также закопчено и от этого имеет совершенно необычный пивной вкус копченой колбасы. Пшеничное в отличие от мартовского нефильтрованное и имеет приличный осадок и как следствие тяжесть в голове даже после одной бутылочки.
Я уже писал про пиво из этой серии только с приставкой Marzen ( ), но в прошлый раз это было копченое мартовское пиво.
| | [3]
Филипп Старк —
Кое что про пиво —
Официальный сайт бутылки —
Примечательно, что необычная форма бутылки — творение рук очень популярного дизайнера Филиппа Старка.
Не считаю себя ценителем светлого пива, но это мне понравилось, не смотря на то, что нотки грейпфрута я не учуял.
для производства этого сорта используется один из лучших сортов ароматического хмеля Strisselspalt, который придает напитку изысканную горечь, сбалансированную нотками грейпфрута и ароматом цветков хмеля.
Не смотря на свою любовь к темным сортам пива, вчера купил бутылочку вот такого светлого пива. Кроненбург 1664 — Французское пиво, что само по себе уже удивительно. Пиво приятное на кус и в меру крепкое. В состав, если верить этикетке, не входят всякие разные красители и добавки, как это иногда случается с западными образцами пивка. Хотя встречается информация, что:
| | [2]
Зачот. Но для любителей такого сорта пива.
Напишу в этот раз коротко. Немецкое, темное, нефильтрованное пиво. Вкус яркий и достаточно обычный для нефильтрованного пойла. Нареканий нет, просто я не очень люблю пиво с осадком. Это варево очень тяжким грузом ложится на мозг и печень. Утром голова валяется рядом с кроватью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий